Гарантийное обслуживание: 5 шагов

Личный кабинет

Личный кабинет квадо.ру
Гарантийное обслуживание: 5 шагов

Гарантийное обслуживание: 5 шагов

Уважаемые жители! Отвечаем на вопрос, как можно воспользоваться гарантийным обслуживанием от застройщика после сдачи дома в случае, если выявлен дефект? Рекомендации дает первый заместитель генерального директора ГК "КВС-Сервис" Евгений Перминов.

1. В случае необходимости обращения по гарантийному ремонту к застройщику, необходимо написать заявление в управляющую компанию через онлайн-сервис Квадо.ру или подать заявку через диспетчера своего жилого комплекса или многоквартирного дома.

2. Еженедельно управляющая компания формирует реестр и отправляет его застройщику.
 
3. Гарантийный отдел застройщика, в случае необходимости, назначает комиссионное обследование указанного в заявлении дефекта, определяет время и дату выхода комиссии на место, и связывается с заявителем с просьбой обеспечить доступ в квартиру для обследования дефекта. В случае необеспечения доступа в жилое помещение для обследования дефекта, застройщик автоматически переносит визит комиссии на следующую неделю.

4. После комиссионного обследования, между застройщиком и управляющей компанией составляется акт обследования с указанием выявленного дефекта и, в случае его отношения к гарантийным обязательствам, указываются сроки его устранения. Акт обследования можно получить в управляющей компании, на следующий день после проведения комиссии.

5. Если дефект, указанный в заявлении, носит гарантийный характер, то застройщик самостоятельно вызывает подрядную организацию для устранения проблемы в течение 20 рабочих дней (например, регулировка окон, дверей, витражных конструкций и т.д.).

Справки по тел.: 645-55-55 - офис ГК «КВС».